Форум клана AsgaarD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана AsgaarD » Флуд » Шедевры русского оффа! Кому интересно про другие профы почитать пишите


Шедевры русского оффа! Кому интересно про другие профы почитать пишите

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Люди
Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.
      Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом.
      Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.

Воин
Воин — это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости — с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.

Мистик
Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

Воитель
Воитель — это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами — почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.
      Предпочитаемая экипировка: одноручное оружие или копье, тяжелые или легкие доспехи
      Роль в группе: нападение или защита

Рыцарь
Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.
      Предпочитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
      Роль в группе: защита

Разбойник
Разбойники — это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что—то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно — малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.
      Предпочитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи
      Роль в группе: нападение

Маг
В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Ivory Tower, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.
      Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба
      Роль в группе: нападение

Клерик
Клерики — это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.
      Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
      Роль в группе: поддержка

Копейщик
Копья и пики — это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.
      Предпочитаемая экипировка: копье, тяжелые или легкие доспехи
      Роль в группе: нападение или защита

Гладиатор
Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте — перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.
      Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые или легкие доспехи
      Роль в группе: нападение или защита

Паладин
Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.
      Предпочитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
      Роль в группе: защита

Мститель
Злоба и ненависть — вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.
      Предпочитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
      Роль в группе: защита

Искатель Сокровищ
Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно — так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него — обычное дело, ведь Искатель Сокровищ — настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.
      Предпочитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи
      Роль в группе: нападение

Стрелок
Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок — мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.
      Предпочитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи
      Роль в группе: нападение

Волшебник
Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.
      Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба
      Роль в группе: нападение

Некромант
Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь — путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.
      Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба
      Роль в группе: нападение

Колдун

Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами — они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.
      Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба
      Роль в группе: нападение

Епископ
Епископы — превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.
      Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба
      Роль в группе: поддержка

Проповедник
Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.
      Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
      Роль в группе: поддержка

Дуэлист
Дуэлист — непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.
      Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые или легкие доспехи
      Роль в группе: нападение

Полководец
Полководцы по праву носят титул великих бойцов — так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Полководец мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь.
      Предпочитаемая экипировка: копье, тяжелые или легкие доспехи
      Роль в группе: нападение

Рыцарь Феникса
Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.
      Предпочитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
      Роль в группе: защита

Рыцарь Ада
Рыцарь Ада — настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада — высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.
      Предпочитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
      Роль в группе: защита

Авантюрист
Авантюристы — это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия — это способ заработать, то для Авантюристов дороги — это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.
      Предпочитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи
      Роль в группе: нападение

Снайпер
Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам.
      Предпочитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи
      Роль в группе: нападение

Архимаг
Дни и ночи, проведенные в Ivory Tower за чтением книг, не проходят для Волшебников даром — практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию.
      Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба
      Роль в группе: нападение

Пожиратель душ
Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых — они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство.
      Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба
      Роль в группе: нападение

Чернокнижник
Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие.
      Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба
      Роль в группе: нападение

Кардинал
Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели.
      Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба
      Роль в группе: поддержка

Апостол
В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников — только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников.
      Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
      Роль в группе: поддержка

2

Lineage 2 PvP (lineage2 ПвП) описание персонажей Линейка II – делаем выбор

Все больше людей по миру начинают увлекаться MMORPG играми. Одна из таких игр Lineage 2 (Линейка II). Ей и посвящена данная статья. Серий Lineage 2 начала свое существование в 1998 года, а в 2000 количество пользователей перевалило за 100000. Сейчас в ла2 играют 3.5 миллиона человек. Эту игру можно по праву назвать самым популярным геймом во всем мире.

Lineage2 (lineageII)- это фантастический мир , где воюют , ссорятся , дружатся , торгуют люди , орки , гномы , светлые и темные эльфы. Тут можно воплотить в жизнь все свои самые неисполнимые желания. Вы сможете стать и лидером клана, сдружить, организовать людей и повести их против неприятеля, или же создать финансовую империю и быть самым богатым, но лишь лучший сможет стать ГЕРОЕМ и получить возможность завоевать мир. Ты хочешь стать лучшим? Готов ли ты пройти от самых низов к славе? Если ты полон решительности и не остановишься не перед чем , то именно ты станешь самым крутым и сотрешь с лица земли всех врагов. Бездонные моря и океаны , романтические рассветы и закаты , дружба и предательство , бизнес и торговля, осады замком и клан - холлов и многое другое. Все это мир Lineage 2, твой мир!

Какой вопрос чаще всего первым появляется после приобретения игры? Я уверен , что новичок не знает кем начать играть. Хочется быстро прокачаться и быть сильным в Lineage 2 PvP (игрок против игрока). Я попробую помочь сделать это непростое решение.

Все персонажи делятся на 4 категории.

1 - танки (defence type Warrior). Воин с щитом , принимает весь урон на себя.
2- ДД (attack type Warrior) . Воин , наносящий урон
3 - wizard. Он говорит сам за себя - боевой маг.
4 - support (игрок поддержки). Воины и маги поддержи , то есть они помогают своим союзникам, а как вы прочитаете дальше.

Танки нужны везде и всегда. Они принимают всю агрессию врагов ( людей или монстров) на себя. Они возможно не наносят так много урона , но могут за себя постоять.

ДД наносят много урона . У них тоже есть свои минусы . Чем выше урон , тем ниже защита. Например , гладиатор наносит меньше урона чем лучник , но он носит Heavy , а лучник Light , потому у гладиатора больше жизней и выше защита.

Wizard наносят своей магией самый большой урон в игре. Какую бы вы хорошую бижутерию не купили (кольца, ожерелья, сережки) магия будет вам наносить больше урона чем физические повреждения. Но у визардов очень маленькая защита и мало жизней ( хп).

Support - самый малочисленный класс. Многие считают скучным лечить, бафать (усиливать магией) своего союзника. Все хотят идти в бой. Но главное помнить, что в игре все важны и те, кто выбрал путь сапорта, довольны своим решением.

Теперь пришло время рассмотреть профессии, которые относятся к определенному классу. Не стоит забывать, что каждая профа отличается друг от друга. Рассмотрим плюсы и минусы каждой из них.
Рассматриваются вторые профессии, так как PvP начинаются примерно с 40 уровня.

Lineage 2 PvP (lineage2 ПвП) (Линейка II)
ТАНКИ

Класс танка (рыцаря) есть у 3-х рас : люди , темные и светлые ельфы. У людей - Dark Avenger и Paladin , у светлых ельфов - Temple Knight , у темных - Shillen Knight. Я уже говорил , что танки принимают урон на себя , а помогает им в этом их основная способность Aggresive ( агр). Её использование приводит к переключении внимания врага на вас. Если это монстр , то он начнет вас атаковать , а человек может сорваться с агра ,если будет сопротивляется. В любом случае атака прекращается, и противник начинает бежать на вас. Рассмотрим каждого танка по отдельности.

Dark Avenger. Самый распространенный танк во всей игре. Это смесь самонера и танка. Самонер призывает существ. Этот танк призывает Dark Panter к себе на помощь. Доложу вам , что довольно полезная вещь. Когда дерешься пантера сильно мешает, а переключатся на неё опасно для здоровья :) В PvP представляет существенную угрозу. Если у танка хорошее оружия , то темной ночью с ним лучше не встречаться. Для пантеры можно купить соски у Pet Maneger.

Paladin. Смесь сапорта и танка. Этот танк напротив самый редкий в игре, и зря! Он конечно не вызывает никаких пантер, но у него есть много магий поддержки ( лечение , бафы) .Есть скилы против undead. Очень силен против магов. Своими аурами уменьшает урон магией примерно на 20-30% . В PvP один на один не так силен как DA , но в массовых побоищах он незаменим.

Temple Knight. Самый типичный танк. Все стандартные скилы + кубики. Ельф призывает cubic , которые атакуют, ослабляют цель и лечат вас. Есть скилы против undead. В PvP сила этого танка зависит от мастерства и от шмота.

Shillen Knight. Самый атакующий танк. Все его магии связаны с темными исскуствами. Призывает кубики , которые налаживают дебафы , отправляют и бьют врага. Большой плюс - есть магия , которая обездвиживает цель. Большой минус - отсутствие стана. В PvP лишь умелый шилен кнайт сможет победить врага , в руках новичка ШК ничто.

Танк универсален в прокачке. Они незаменимы на Raid Boss (РБ) и нужны в катакомбах. То есть пати вам всегда найдется. Всем танкам обязательно нужно носит щит. Только темному ельфу до 52 уровня можно ходить с дуалами , а всем остальным щит - обязательный аксессуар.

Lineage 2 PvP (lineage2 ПвП) (Линейка II)
Демагеры (ДД)

Профессий , относящихся к Atack Type очень многа. ДД бывают контактниками и рейджвиками ( от rage - длинна). Демагеры есть у каждой рассы и по несколько . На каждый вид оружия есть по своей профессии демедж дилера.

Plains Walker ( кинжал) и Silver Ranger ( лук) - эльфы , gladiator ( дуалы) , Warlord ( пика) , Treasure Hunter ( кинжал) , и Hawkey ( лук) - люди , Abuss Walker ( кинжал) и Phantom Ranger ( лук) - темные ельфы , Deastroyer ( двуручный меч ) , Tyrant ( кастеты) - орки

Plains Walker , Treasure Hunter , Abuss Walker относятся к дагерщикам ( от англ dager - кинжал). У них самые мощные боевые скилы. Например , BackStab приблизительно в два раза сильнее чем Triple Slash - способность у гладиатора. Но у всех дагерщиков есть один огромный недостаток - они мажут скилами! Дело в том , что способность наносит урон только , если этот удар - критический. У дагерщиков самый высокий шанс крит удара , но не 100% же. Поэтому их всех можно назвать "солдатами удачи" ведь в PvP многое зависит от везения. Скилы у всех трех профессий не сильно отличаются. Разница лишь в том , что у светлых ельфов способности на бег - бафы на 20 минут , а у людей и темных ельфов - на несколько секунд , но скорость увеличивается намного больше.

У всех дагерщиков кроме Abuss Walker есть скилл Face death - игрок притворяется ненадолго мертвым. Это помогает избежать смерти . У темного ельфа вместо него есть не менее полезные скилы Freezing Strike - скил , замороживающий цель и Hex - уменьшает физ защиту . В PvP дагерщик очень силен , но надо чтоб вам везло , а то скилы пропадут зря. В любом случае , можно убежать.

Gladiator - единственный боевой класс, владеющий двойными мечами ( Dual sword weapon). Многие считают гладиатора - посредственным классом , но это большая ошибка. В умелых руках гладиатор превращается в бога! Я вам говорю по своему опыту. Главное в гладиаторе - креативное мышление. Нужно уметь комбинироваться скилы с булавой и с дуалами , уметь вовремя делать бафы на себя. В PvP гладиатор всегда силен . Он наносит приличный урон , у него много хп и большая защита.

Warlord - вымирающий вид. Очень мало игроков решаются играть варлордами. Причина мне непонятна.
Этот персонаж владеет пикой и быстро прокачивается, а чего только стоит массовый стан! В PvP 1 на1 варлорд слаб, но в массовых он - гроза! Врывается в самую гущу врагов, он делает массовый стан и целая армия недругов становится беззащитной. В общем, варлорд - очень полезный и необычный класс.

Silver ranger, hawkey, Phantom ranger - лучники. Они очень сильные демагеры. Лукари - самый опасный персонаж против всех видов магов. Они бьют издалека, часто критуют и сбивают каст. Их стан на расстоянии - очень опасная вещь. Скилы их бьют очень больно ! Эти три профессии не очень отличаются друг от друга. Только у Phantom Ranger отсутствуют скилы на бег , но вместо них есть Fatal Counter - удар стрелой , чем меньше хит поинтов тем выше атака. В PvP лучники очень сильны. Самой сильной пати считается группа, в который есть минимум 4 лучника. Если возьмете лукаря – не ошибетесь.

Destroyer - брутальный воин орков. Считается одним из самых сильных в игре. Действия что в PvP ,что на каче одинаковые. Бьем всеми скилами и ударами врага , нам спускают хп меньше 30 % и включаем Frenzy. Этот скил увеличивает атаку примерно на 500%. Я думаю, вы понимаете что будет дальше. No Coments :)

Tytan - гопник. Он ходит с кастетами. Титан очень силен в умелых руках. Его тотемы (бафы на 2 минуты) помогают в PvP и в каче. Можно и догнать, и убежать, и ударить удачнее благодаря бафам. Скилы у него очень необычны. Например, стан у него уменшает P.def . При умелом комбинировании всех способностей этот орк - машина смерти.

Demage Dealer сильны в PVP , а кач проводят преимущественно в катакомбах. Конечно , для успешной игры нужно умение и опыт.

Lineage 2 PvP (lineage2 ПвП) (Линейка II)
WIZARD

Визарды - самый популярный класс во всей игре. Больше 50% процентов игроков играют магами и этому есть логичное объяснение. Маги оочень сильны даже в руках новичка. На первый взгляд много мастерства играть ими не надо. Всего-то нажимать на кнопки и забивать врага. Но чем глубже вы будете погружаться в мир ла2 , тем больше вы будете понимать , как вы ошибались.
Есть маги , которые уничтожают магией , а есть самонеры , призывающие существ.

Класс визарда есть у 3-х расс : люди , светлые и темные ельфы.
SpellSinger ( маг) Elemental Sumoner ( самонер) - ельфы , Sorcer ( маг) , Necromanser ( маг) , Warlock( самонер) - люди , SpellHowler ( маг) , Phantom Sumoner( самонер).- темные ельфы.

SpellSinger - маг , у которого нет аналогов! У него самый быстрый Casting speed в игре (скорость атаки магией). Атакуют он силами природы - водой и молнией. Главное в PvP занять выгодную позицию и держать врага на дистанции. В таком случае победа за вами.

SpellHowler и Necromanser - маги, владеющие темными исскуствами. Их задача - ослабить врага и уничтожить его. Некромант частично отличается от спеллхоулера. У них похожие скилы , но у СХ ( спеллхоулер) больше боевых магий , а у некроманта есть паралич ( обездвиживает цель).Эти два мага считаются самыми сильными , но предпочтение отдается некроманту. Против магов есть молчание ( не дает кастовать заклинания) и лишь у некроса есть паралич. В PvP они звери. Главное кинуть паралич или молчанку , тогда вы победили.

Elemental Sumoner, Warlock, Phantom Sumoner - самонеры. Они отличаются лишь видом животного , которое они призывают. Ельфы - лошадь , люди - кота , темные ельфы - демона. А в остальном они полностью одинаковы. Сила самонеров расскарывается примерно к 61 уровню. Тут главное терпение.

Маги и самонеры бесспорно очень сильны. Прокачиваются визарды на Рб, а самонеры в катакомбах. Могу сказать, что самонер в прокачке сложнее чем виз, но в PvP их зверушки очень больно режутся.

Lineage 2 PvP (lineage2 ПвП) (Линейка II)
САПОРТЫ

Сапортами решаются играть очень немногие. Стандартный игрок не сможет в PvP 1 на 1 выиграть бафером, но у некоторых особый талант играть такими персонажами. В массовых боях без сапортов никуда. Они поддерживают атакующие классы. Хотя есть и боевые варианты этого вида персонажей. Это Blaid Dancer и Sword Singer, Warcyer и Overlord. Prophet, Bishop - люди, Elven Elder, Sword Singer - ельф, Shilien Elder , Blaid Dancer - темный ельф, Warcyer и Overlord - орки.

Porphet - бафер с множеством вспомогательных магий. Есть лечение , хоть и слабое. В PvP главная его цель - лечить и бафать союзника.

Bishop - бафер . Главная цель его - лечение. У биша самый лучший хилл в игре , потому он так нужен в массовых боях. Так же бишоп - сильнейший маг против undead.

Elven Elder - бафер , который владеет бафами и хилом. В большей степени ЕЕ ориентируется на ловкачей ( лучники , тиранты , дагерщики). Много его магий добавляют к увороту. У него есть хил , но он слабее чем у бишопа.

Sword Singer - воин поддержки. ОН может ходить с любым видом оружия. Его бафы - песни на 2 минуты. Они все ориентируются на усиление воинов и увеличение защиты. Есть агр, в пати может быть танком, но не на РБ. Баф на всю пати.

Shilien Elder - темный бафер. Очень полезен и для магов, и для воинов. Для магов- усиливает их атаку (Empower), для воинов - похищение жизни с каждым ударом (Vampir Range). Это - самый востребованный класс баферов. Умеет пополнять магам ману. В PvP главная задача - бафы и лечение.

Blaid Dancer -воин поддержи. Похож на Sword Singer. Так же бафы на 2 минуты ( танцы) . НО для него обязательное оружие - два меча ( Dual swords) . Без них он не сможет бафать. Баф на всю пати.

Warcyer и Overlord - баферы орки. Они очень похожи, но Варк бафает на пати, а овер на клан или альянс! Это самые тяжелые персонажи в прокачке , потому что они не маги , и не воины. Бафы у них не такие сильные и в пати их не так часто берут. Приходится одеваться как воин и идти качаться самому. Из магических скилов есть Life Drain ( удар с перекачкой жизни) и бафы. Так же есть замедление, поджог и отравление.

Lineage 2 PvP (lineage2 ПвП) (Линейка II)
Эпилог

Вот собственно и все. Прочитав эту статью, я думаю, вы определитесь ( если ещё не определились) кем будете играть. До новых встреч и удачи вам в мире Lineage 2.

14 апреля 2008 год

--------------------
От себя

Хотел дописать про глада, но вспомнил одну вещь.
Руна-Ферма
Я помогаю спойлить, около меня бегает глад весь в А под хорошими бафами и пытается вырастить тигра... ложится три раза... мы его три раза ресаем... он матерится и не понимает почему его убивают, но потому как он играет видно что чар купленный - вот такие дела ;)))

Отредактировано karitus (2008-11-10 10:00:58)


Вы здесь » Форум клана AsgaarD » Флуд » Шедевры русского оффа! Кому интересно про другие профы почитать пишите